Игры


Игра "Составь предложение по картинке"
Цель: научить детей составлять распространенные предложения по картинке.
Описание: логопед раздает детям карточки, предлагает внимательно их рассмотреть и ответить на вопросы (при ответе на вопрос использовать нужную схему предлога).


Игра "Расскажи"
Описание: детям предлагается рассказать где лежат фрукты (например - апельсины лежат в ведре).

Игра "Составь предложение, используя мнемосхему"
Цель: использование технологии мнемотехники для составлении предложений, применяя простые и сложные предлоги.
Описание: педагог предлагает ребенку рассмотреть карточку с мнемосхемой, и составить предложение, используя нужный предлог. 

Игра "Коты и бочка"
Цель: научить понимать и использовать простые и сложные предлоги в речи.
Описание
при работе над понимание речи - ребенку показывают сюжетную карточку и рассмотреть какой кот, что делает;
при работе над формированием предложных конструкций - рассмотреть с ребенком сюжетную картинку, и затем, опираясь на мнемосхему, выбрать нужную карточку;
при работе над умением составлять предложение - ребенку сначала предлагается мнемосхема, разбирается совместно с ребенком, а затем предлагается несколько картинок, из которых выбирается нужная (соответствующая мнемосхеме). 


Игра "Кот и тыква"
Цель: научить понимать и использовать простые и сложные предлоги в речи.
Описание:
работа над пониманием речи - ребенку нужно показать карточку и рассмотреть какой кот что делает;
при работе над формированием предложных конструкций - рассмотреть с ребенком сюжетную картинку, и затем, опираясь на мнемосхему, выбрать нужную карточку;
при работе над умением составлять предложение - ребенку сначала предлагается мнемосхема, разбирается совместно с ребенком, а затем предлагается несколько картинок, из которых выбирается нужная (соответствующая мнемосхеме). 
Игра "Кот и кубики"
Цель: научить понимать и использовать простые и сложные предлоги в речи.
Описание:
работа над пониманием речи - ребенку нужно показать карточку и рассмотреть какой кот что делает;
при работе над формированием предложных конструкций - рассмотреть с ребенком сюжетную картинку, и затем, опираясь на мнемосхему, выбрать нужную карточку;
при работе над умением составлять предложение - ребенку сначала предлагается мнемосхема, разбирается совместно с ребенком, а затем предлагается несколько картинок, из котjрых выбирается нужная (соответствующая мнемосхеме).  

Игра "Коты и кактусы"
Цель: научить понимать и использовать простые и сложные предлоги в речи.
Описание:
работа над пониманием речи - ребенку нужно показать карточку и рассмотреть какой кот что делает;
при работе над формированием предложных конструкций - рассмотреть с ребенком сюжетную картинку, и затем, опираясь на мнемосхему, выбрать нужную карточку;
при работе над умением составлять предложение - ребенку сначала предлагается мнемосхема, разбирается совместно с ребенком, а затем предлагается несколько картинок, из котjрых выбирается нужная (соответствующая мнемосхеме). 
Игра "Круги"
Цель: 
Описание:
Игра "Столы и стулья"
Цель: научить понимать и использовать простые и сложные предложения в речи.
Описание:
1 вариант - логопед раздает детям карточки, предлагает внимательно их рассмотреть. Затем задает вопрос, а ребенку нужно показать нужную картинку на своей карточке, закрыв ее нужной схемой предлога (например - красный круг лежит на столе, зеленый кружок лежит под столом).
2 вариант - логопед раздает детям карточки, предлагает внимательно их рассмотреть. Затем ребенок должен составить предложение по картинке, используя правильный предлог (при ответе на вопрос  использовать нужную схему предлога).
Игра "Составь предложение по картинке"
Цель: научить детей составлять распространенные предложения с использованием предлогов.
Описание: логопед раздает детям карточки, предлагает их внимательно рассмотреть и ответить на вопросы (при ответе использовать нужную схему предлога).
Фразовый конструктор "Дикие животные"
Цель: научить понимать и использовать простые и сложные предлоги в речи.
Описание: фразовый конструктор представляет собой набор схем с картинками, по которым по которым ребенок учится проговаривать слова и целые фразы (затем строить предложения). Опираясь на изображение он находит нужные слова, предлоги, чтобы грамотно и четко проговорить слово/фразу, предложение.

Фразовый конструктор "Животные зоопарка"
Цель: научить понимать и использовать простые и сложные предлоги в речи.
Описание: фразовый конструктор представляет собой набор схем с картинками, по которым по которым ребенок учится проговаривать слова и целые фразы (затем строить предложения). Опираясь на изображение он находит нужные слова, предлоги, чтобы грамотно и четко проговорить слово/фразу, предложение.
Фразовый конструктор "Домашние животные"
Цель: научить понимать и использовать простые и сложные предлоги в речи.
Описание: фразовый конструктор представляет собой набор схем с картинками, по которым по которым ребенок учится проговаривать слова и целые фразы (затем строить предложения). Опираясь на изображение он находит нужные слова, предлоги, чтобы грамотно и четко проговорить слово/фразу, предложение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий